Крым, глазами отдыхающего

Лейзи

Пользователь
Приехала из Крыма. Прошу на ваш суд мои фотографические потуги:

Фото Воронцовского дворца.
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.


Фото Ливадийского царского дворца
1. 2. 3. 4. 5. 6.

а вот мы ездили на гору Ай-Петри :
1. Вид с Ай-Петри на Ялту
а) б)
2. Вот… нашего Кинга встретила….поздоровалась….сфоткала….
3. Обитатели Ай-Петри:
а) б)

Пара фото из четырехсот, сделанных в Никитском ботаническом саду.
1. 2. 3. 4.

Чуток Ялты:
1. 2.

Вид с нашего балкона:
1. 2.

Ласточкино гнездо

Просто вид
 

Лейзи

Пользователь
Я - любительница. Позировать не люблю, но в теме "Бум знать в лицо" фото выложила.
Если еще надо - будут! Но не сегодня. Я эти фото два часа переводила в подходящий размер по програмке, что Змей подсказал. Кажеться, еще оно фото - и я закричу
 

BotsmanV

Пользователь
Был в этом году там дважды. В первый раз, когда поехали на Ай-Петри просто... опоздали на обратный вагончик на канадку... Решили спускаться пешком. Был в сентябре и в горах в это время уже холодно ночью. чуть дубу не дали. А когда спустились к трассе (с серпантином- вообще отдельная история) как же меня колбасило... Отходил от серпантина минут 30...
 

насаше4чка

Пользователь
офигенно!!!
"вид с нашего балкона" - первая ссылка,проходила по тропинке по этой как раз под мостиком раз 50 наверно, ваще настальгия такая....столько много событий связано с этими местами....на Ай петри тоже была)))
 
А

анюточка

Guest
БЛИН КРЫМ МОЕ САМОЕ ЛЮБИМОЕ МЕСТО ДЛЯ ОТДЫХА))))
 

Пенелопа

Пользователь
[quote name=\'BotsmanV\' post=\'65035\' date=\'11.11.2006, 16:57\']Был в этом году там дважды. В первый раз, когда поехали на Ай-Петри просто... опоздали на обратный вагончик на канадку... Решили спускаться пешком. Был в сентябре и в горах в это время уже холодно ночью. чуть дубу не дали. А когда спустились к трассе (с серпантином- вообще отдельная история) как же меня колбасило... Отходил от серпантина минут 30...[/quote]