Латиноамериканские танцы

H

Historical

Guest
Свою первую тему на Вашем дружном форуме, я хотел бы начать со своего хобби, чтобы мы поближе познакомились, ну и может вас натолкнуть на нечто прекрасное :)
Хочу вас рассказать о танцах, да не простых, а об латиноамериканских! Немного вводной информации. Я профессионально танцую сальсу и бачата, что это такое можете посмотреть на видео-уроке, сссыкла с ютуба. http://www.youtube.com/watch?v=0TKqMpxG2Dc - это бачата, энергичный танец, который просто пропитан энергетикой и атмосферой латинской Америки. Скажу вам откровенно - для меня именно этот танец является эталоном душевного равновесия, если вы ему обучитесь, тогда уж точно меня поймете. А вот еще один любимый, это http://www.youtube.com/watch?v=Ju1btw0CKbU о которой все из вас слышали. Всего за несоклько лет я ооточил свой уровень танца к близкому тому, что сейчас показано на уроке. Посмотрите, и вы не пожалеете! После увиденного, грациозного и ритмичного танца с душой, многие захотят ему обучится. Так что если понадобится партнер, то я к Вашим услугам. Могу посоветовать отличную школу в Москве, в которой я сам лично занимаюсь до сих пор. Это Мамба (Как все мы её называем, а если быть точнее - mamboclub). В кругах любителей танца известно одно имя - Владимир Шаталов. Человек гениален просто! Он настолько задушевный учитель, что я всем рекомендую идти именно к нему. Надеюсь я вас заразил полезной мотивацией заниматься танцами :)
 
Да, красиво... одно время тож в танцевальный кружок ходил, еще в школе... :)

Выходит девушка замуж за религиозного еврея. Накануне свадьбы встречается она с раввином. Он ей говорит:
- Еврейская религия очень своеобразна. Мужчина и женщина все делают раздельно. Синагогу посещают отдельно, даже танцевать вместе нельзя.
Она (опустив глаза):
- А сексом заниматься можно?
- Можно.
- А оральным?
- Можно.
- А на боку?
- Можно.
- А сидя?
- Можно.
- А стоя?
- Нельзя!
- Почему???
- Может в танец перейти...