Вы слишком долго ездите по Москве, если

Ramazzan

Пользователь
1. Вы не помните, когда последний раз останавливались ПЕРЕД стоп-линией, в случае, если подкатили к перекрестку первым.

2. Ваш личный рекорд во дворе дома - 70 км/ч, а в Москве - за 150.

3. Если горит зеленый, а перекресток занят - необходимо выехать на него. Какая разница, что поперечные не проедут. Вы же ехали на свой сигнал светофора.

4. Поворотник надо включать когда минимум полмашины уже на другой полосе. Ведь если включить заранее - то не пропустят.

5. Если перед вами включили поворотник, а машина все еще не в вашем ряду, вы автоматически давите на газ, а не снимаете ногу с педали.

6. Вы не знаете ни одного знака/правила, который нельзя было бы нарушить в случае необходимости или поздно ночью.

7. Вы вообще помните не более десятка знаков.

8. Если вы подъезжаете к перекрестку, и на нем знаки - 3 ряда прямо, левый только налево - правый только направо - вы смело встаете в крайние. Там меньше машин. Да и все равно - 9 из 10 перед вами поедут прямо, а одного отожмут в сторону.

9. Если вы стартуете со светофора, а до следующего 300 м, и он
переключился на красный, то надо гнать изо всех сил, тормозя потом в пол. Таким образом вы занимаете позицию чуть ближе к заветной цели, где-то на 0.1-0.15 сек.

10. Стоя в пробке, вы прижимаетесь бампером к передней машине так, что между вами не пройдет пешеход. Зато вы проехали бОльшую дистанцию (плевать, что если впереди включат аварийку, вы будете полчаса матерясь сдавать назад).

11. В пробке, если человек перед вами не проезжает 2 метра, освободившихся перед ним - вы включаете дальний, и падаете грудью на гудок. Ведь есть же место!!

12. Вообще в пробке вы включаете передачу, и держите сцепление на грани троганья, чтобы не пропустить момент подкатиться к предыдущей машине (п.10).

13. Прочитав это, вы не сказали "- Ну надо же, бывают же козлы, которые так ездят!".

© http://www.rokf.ru/
 

Monah

Administrator
Команда форума
4. Поворотник надо включать когда минимум полмашины уже на другой полосе. Ведь если включить заранее - то не пропустят.

Это точно.

13. Прочитав это, вы не сказали "- Ну надо же, бывают же козлы, которые так ездят!".

<_< :lol: :(
 

Ramazzan

Пользователь
Вопрос на засыпку, какие из этих пунктов вы отнесёте ко мне ? =)
П.с. Для тех, кто ездил со мной
 

Mr.Voron

Пользователь
Мне многое монах рассказывал про тебя,хотя я и не котался с тобой но мне че-то моя Жо*а говорить что более половины относится к тебе <_<
 

Ramazzan

Пользователь
[quote name=\'Mr.Voron\' date=\'29.9.2005, 17:32\']Мне многое монах рассказывал про тебя,хотя я и не котался с тобой но мне че-то моя Жо*а говорить что более половины относится к тебе :)
[post=\"5631\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]
Кстати, нифига, я вежливый водитель =)
Быстрый, но аккуратный
 

Ramazzan

Пользователь
Да лана те...
1. Вы не помните, когда последний раз останавливались ПЕРЕД стоп-линией, в случае, если подкатили к перекрестку первым.

В последнее время только перед ней и ни на метр дальше. Стал следить за этим.

2. Ваш личный рекорд во дворе дома - 70 км/ч, а в Москве - за 150.

По дворам не гоняю, а по мск - 205 с небольшим.

3. Если горит зеленый, а перекресток занят - необходимо выехать на него. Какая разница, что поперечные не проедут. Вы же ехали на свой сигнал светофора.

Зависит от ситауции, но ваще обычно меня те кто с боку не ждут

4. Поворотник надо включать когда минимум полмашины уже на другой полосе. Ведь если включить заранее - то не пропустят.

Поворотником не пользуюсь, если маневрирую, он никому не поможет. А если спокойно еду, то обычно зажигаю.

5. Если перед вами включили поворотник, а машина все еще не в вашем ряду, вы автоматически давите на газ, а не снимаете ногу с педали.

Включили поворотник - бывает, но редко.

6. Вы не знаете ни одного знака/правила, который нельзя было бы нарушить в случае необходимости или поздно ночью.

Тут, впрочем, согласен.

7. Вы вообще помните не более десятка знаков.

Помню почти все.

8. Если вы подъезжаете к перекрестку, и на нем знаки - 3 ряда прямо, левый только налево - правый только направо - вы смело встаете в крайние. Там меньше машин. Да и все равно - 9 из 10 перед вами поедут прямо, а одного отожмут в сторону.

Зависит от перекрёстка, обычно так не поступаю.

9. Если вы стартуете со светофора, а до следующего 300 м, и он
переключился на красный, то надо гнать изо всех сил, тормозя потом в пол. Таким образом вы занимаете позицию чуть ближе к заветной цели, где-то на 0.1-0.15 сек.

да, да, это моё =)

10. Стоя в пробке, вы прижимаетесь бампером к передней машине так, что между вами не пройдет пешеход. Зато вы проехали бОльшую дистанцию (плевать, что если впереди включат аварийку, вы будете полчаса матерясь сдавать назад).

Неа, стараюсь держать дистанция, чтоб если что можно было сманеврировать.

11. В пробке, если человек перед вами не проезжает 2 метра, освободившихся перед ним - вы включаете дальний, и падаете грудью на гудок. Ведь есть же место!!

Вообще не бибикаю. Мне лень.

12. Вообще в пробке вы включаете передачу, и держите сцепление на грани троганья, чтобы не пропустить момент подкатиться к предыдущей машине (п.10).

Гон, я берегу свою сцепку.

13. Прочитав это, вы не сказали "- Ну надо же, бывают же козлы, которые так ездят!".

Ну не сказал, ну и что ? :Р
 

Monah

Administrator
Команда форума
2Ramazzan
Да, сначала хотел по пунктам расписать, но лень ;)
 

Monah

Administrator
Команда форума
2Ramazzan
В принципе, почти со всем согласен. Хотя, 1-ый пункт вызывает неуверенность ;)
 
Сверху