[member="Gvenvivar"], к сожалению, не помню названия программы.
В принципе, фракталы можно строить в
Context Free, только использовать текстуры там нельзя. Но зато этот язык и среда заточены именно под самоподбные структуры, коими являются фракталы.
Для большей свободы творчества можно использовать любой язык программирования, в котором есть библиотеки для работы с графикой. Я в свое пользовался Delphi и Flash (у меня был дурной вкус в те годы), но для этих целей прекрасно подойдет
Processing - язык простой (упрощенный Java) и заточен под работу с графикой - к нему есть
введение на русском и даже
книга, но я рекомендую читать официальную документацию (включена в комплект).
Вообще, вариантов много. Если Context Free покажется трудным для понимания (так обычно и бывает для новичков, когда они видят декларативный язык), то рекомендую начать с Processing (он императивный) - конечно, сразу фракталы писать будет трудно, но зато быстрый старт в программировании графики обеспечен. А знания и навыки - дело наживное, была бы воля к обучению.