Платные трассы: Автобан Москва-Петербург - 3,65 рубля за километр

pulsar

(;_;)
-СерыйЮзверь- написал(а):
а автовладельца, который и так транспортный налог платит, дважды грабить - извините...
если останется параллельная дорога, то не жалко -по старой поездию...
 
Party написал(а):
впятером да, выгоднее, кроме дороги еще и на бензин скидываться.
ежели в запорожец впятером набьетесь - много товара перевезете? разве что только наркоту - она компактная и можно во все дырки запихать побольше - и правда выгоднее чем в багажнике пуховики возить... )))
 

pulsar

(;_;)
Ну а если надо за 6 часов до Питера добраться; а если товар не раструсить? Мало таких?
 
для бизнеса - свой масштаб расходов. а для простого частного автовладельца купе дешевле выходит - и поспать\\отдохнуть в дороге можно за свои кровные... опять вопрос - транспортный и прочие сборы с автовладельцев что не считаются и на что идут (см. выше - все норовят урвать со строительства тех же дорог)?
при такой логике скоро и с пешеходов будут деньги брать за право ходить по тротуарам, а не по обочине: за асфальт - одна такса, за плитку - другая, на выходе из дома автомат приема платежей: заплатил за износ асфальта - и иди по делам... и в метро за эскалаторы надбавлять расценки: нет денег - топай по лестнице или пандусу...
 

pulsar

(;_;)
-СерыйЮзверь- написал(а):
для бизнеса - свой масштаб расходов. а для простого частного автовладельца купе дешевле выходит - и поспать\\отдохнуть в дороге можно за свои кровные... опять вопрос - транспортный и прочие сборы с автовладельцев что не считаются и на что идут (см. выше - все норовят урвать со строительства тех же дорог)?
при такой логике скоро и с пешеходов будут деньги брать за право ходить по тротуарам, а не по обочине: за асфальт - одна такса, за плитку - другая, на выходе из дома автомат приема платежей: заплатил за износ асфальта - и иди по делам... и в метро за эскалаторы надбавлять расценки: нет денег - топай по лестнице или пандусу...
Ну, наверняка, для кого построят с тех и возьмут.
 

Party

Active Member
-СерыйЮзверь- написал(а):
ежели в запорожец впятером набьетесь - много товара перевезете? разве что только наркоту - она компактная и можно во все дырки запихать побольше - и правда выгоднее чем в багажнике пуховики возить... )))
Да я не про товар. Я про путешествия. Просто если теперь соберемся в Питер погулять, придется компанию собирать, чтобы эту трассу оплатить.
 
Party написал(а):
Да я не про товар. Я про путешествия. Просто если теперь соберемся в Питер погулять, придется компанию собирать, чтобы эту трассу оплатить.
а в плацкарте уже не по карману? или в купе хотя бы - все равно в поезде оттянуться можно и хоть выспаться чем на сиденье ерзать за бОльшую сумму... )))
 

Party

Active Member
-СерыйЮзверь- написал(а):
а в плацкарте уже не по карману? или в купе хотя бы - все равно в поезде оттянуться можно и хоть выспаться чем на сиденье ерзать за бОльшую сумму... )))
Почему не по карману. На машине иногда интереснее, вроде как приключение. Едешь себе, болтаешь, рулишь по очереди... Мои друзья так семьей сейчас в Хорватию собрались. Есть в этом какой-то цимус. Но вот если еще за это платить как за поезд, или дороже - желание как-то пропадает.
 

Dangerous

Meine Seele ist nicht gleichgültig
Прочь руки от народных дорог :nono: Даешь ровные дороги и без "откатов"
 
кстати, о "фольксбанах" и откатах:



Немецкие автобаны: ужасное качество

Немецкие дороги, по праву считающиеся одними из лучших в мире, попали под шквал критики внутри Германии. Как заявил президент Союза германских торгово-промышленных палат Эрик Швайтцер, состояние автотрасс оставляет желать лучшего, а Германии требуется ежегодно 2,5 млрд евро только на улучшение и ремонт покрытия, передает Focus.


По словам Швайтцера, на финансирование расширения дорожной сети и строительства новых автобанов в ближайшие 10 лет понадобится около 22 млрд евро. При этом с ним согласился министр транспорта ФРГ Петер Рамзауэр. «Слишком долго на существующие проблемы закрывали глаза, особенно что касается ремонта и модернизации», — заявил он.

Качеством покрытия немецких автотрасс оказались недовольны и на более мелком уровне. К примеру, по словам министра транспорта федеральной земли Северный Рейн-Вестфалия Михаэля Грошека, «состояние дорог во всей Западной Германии просто ужасное», а стране требуется ежегодно 7,2 млрд евро «чтобы поддерживать инфраструктуру в надлежащем состоянии».

В качестве мер по улучшению качества дорог чаще всего предлагается ввести плату за пользование автобанами, а также ввести дополнительные сборы с владельцев грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой свыше 3500 кг. Интересно, что состояние немецких дорог не в первый раз оказывается объектом критики внутри Германии.

Правда, вряд ли хоть один из критиков когда-нибудь ездил на автомобиле по дорогам России.
http://auto.mail.ru/article.html?id=41590

а то: сами же набрали пол-Германии азиатских гастарбайтеров и украинских прорабов - какое уж тут теперь знаменитое "немецкое качество"... ^_^

тен-ден-ция, однако... ^_^
 

Zlatka

Пользователь
[font=Scada, sans-serif]
Первая часть дороги М11 (Москва — Санкт Петербург) заработает уже в конце следующего 2014 года. А вся магистраль должна быть введена в эксплуатацию к 2018 году. Платная часть автодороги будет начинаться в районе канала «Москва», стоимость километра пути ориентировочно будет равна — 3.65 рублей. На других участках дороги цена может варьироваться от 1.6 — 2.8 рублей в зависимости от района и удалённости от городов. Для того, чтобы водителю не нужно было бы останавливаться на каждом пункте оплаты, при следовании из Москвы в Санкт — Петербург и обратно, будут введены специальные «проездные» с единой оплатой в начале пути. При проезде через первый пункт оплаты, водителю выдадут бланк с отметкой о времени выезда и текущем километре, а на последнем «посту» возьмут оплату по факту.
[/font]
[font=Scada, sans-serif]

Новая трасса Москва — Питер​
[/font]
[font=Scada, sans-serif]
Новая магистраль будет пересекаться в пяти местах с уже существующей трассой М10, на 58-м, 149-м, 257-м, 331-м, 545-м километрах пути. Водители могут перескакивать с платной автодороги на бесплатную и обратно. Как заявил глава «Автодора», платная дорога позволит разгрузить север Москвы и часть кольцевой дороги. 27 апреля 2013 года, компания «РосАвтодор» организовала субботник по уборке прилежащих к новой автомагистрали территорий. Более сотни человек трудились недалеко от города Химки раз
[/font]
 

Dangerous

Meine Seele ist nicht gleichgültig
Как хорошо,что нас это ни коим боком не коснется _)))))) Хотя цены с потолка чтоли взяты такие резвые?
 

lasurs

Снежный Барс
так до 18 года еще раза в три цену поднимут. тут можно быть уверенным.
 

Zlatka

Пользователь
Так нам и обещают качество и безопасность на этой трассе
и главное - ее делают не из бесплатной, а строят новую скоростную. Это уже большой плюс.
[font=Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif][font=arial, helvetica, sans-serif]По данным некоторых средств массовой информации, новая дорога будет соответствовать стандартам категории IA, то есть расчётная скорость движения по ней составит около 150 километров в час. Кроме того, уточняется, что с 646-го по 684-й километр автодорога будет шестиполосной, с 543-го по 646-й километр — четырехполосной[/font].[/font]
 

lasurs

Снежный Барс
поглядим, чего в итоге выйдет, а то басни то рассказывать у нас все горазды.
 

Dangerous

Meine Seele ist nicht gleichgültig
Я поеду по грунтовке,еще не хватало за такие цены ездить :nonono:
 

Zlatka

Пользователь
ну кто что выбирает
может вы лесом лесом, полем полем поедим
хотя вчера новость такая появилась -
Проезд по платной скоростной автомагистрали М-11 Москва – Санкт-Петербург обойдется водителям в 1100 – 1200 рублей, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на председателя правления «Автодора» Сергея Кельбаха.
[font=Helvetica, Arial, Tahoma, sans-serif]
[background=transparent]


[/background]
[/font]
 

Dangerous

Meine Seele ist nicht gleichgültig
Так, а сколько там километров то ? Ага,684 км. 684 х 3,65 = 2496 рублей получается. Чего,цены скинули?_))))
 

Zlatka

Пользователь
ну это уже вопрос к той компнии, котора занимается строительством этой трассы
но полагаю, что это будет высший уровень дороги
[font='PT Sans', Helvetica, Arial, sans-serif]Стройку скоростной автодороги Москва — Санкт-Петербург (федеральная авто дорога М-11) началось в 2011 году. Общественная протяженность авто дороги составит около 650 км. Начиная от границ Москвы новенькая трасса пройдет по Столичной, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям. Именно в данный момент ведется стройку первого участка дороги 15-58 километр, которое планируется завершить в 2014 году.[/font]
 
Сверху