Red Faction

Deadex

Пользователь
Разработчик: Volition
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла

Рекомендуемые системные требования:
ОС: Windows Vista;
Процессор: 3.2 GHz Dual-Core (Intel Core 2 Duo / AMD Athlon X2);
Оперативная память: 2 GB;
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800/ATI Radeon HD3850 c 256 MB памяти и поддержкой Shader Model 3.0;
15 GB свободного места на жестком диске.


Минимальные системные требования:
ОС: Windows XP / Windows Vista;
Процессор: 2.0 GHz Dual-Core (Intel Core 2 Duo / AMD Athlon X2);
Оперативная память: 1 GB;
Видеокарта: NVIDIA GeForce 7600 / ATI Radeon X1300 c 128 MB памяти и поддержкой Shader Model 3.0;
15 GB свободного места на жестком диске.

Как вам игра?
 

Deadex

Пользователь
Когда нервы через край игра самое то)
Люблю в ней все рушить.
 

Antishok

Пользователь
Хорошая игра. Разушаемость такой степени,что запросто можно сломать единственный мостик или проход к продолжению уровню.
Новая часть Armageddon тоже вся из себя не плоха,но утеряла какую то свою искру,мы опять же прогуливаемся по марсу и убиваем неугодных нам врагов,вобщем играть можно.
 

Worcestershire Sauce

Пользователь
Мне только не нравились эти тонкие линии информеров как в Unreal II, до того бесили, просто ужас :wall: , как дешевый китайский ширпотреб. В остальном графика, эмоционале и озвучка - прилично. ^_^
 

CREY

Пользователь
Издательство THQ объявило о закрытии серии Red Faction. Причиной данного решения послужила низкая популярность последней части Armageddon. Исполнительный директор Брайан Фаррелл (Brian Farrell) отметил, что в будущем у компании нет планов возвращаться к бренду и развивать его.
мне особо не жаль, я не любитель этой серии, только предыдущая часть понравилась (предпоследняя), главным образом из-за разрушаемости окружения, первые 2 части вообще шлак.
 

-ШУМ-

Лотелин
У меня дома первая часть есть на диске, еокупал в своё время, до конца не прошёл, надоело, остальные части вообще не играл. :)
 

CREY

Пользователь
King Artur VII написал(а):
А ведь первая часть была прорывом в момент выхода. Такой разрушаемости не было ни у кого. :)
офигенный "прорыв". Установил, начал играть, разломал нахрен несколько стен гранатами, понял, что инетереснее этого элемента в игре ничего больше нет и снес игру нахрен. УГ. Графика УГ, сюжет УГ, игровой процесс УГ, дизайн УГ. :nea:
 

CREY

Пользователь
King Artur VII написал(а):
И когда ты играл то? Небось сейчас вот только поставил? :)
когда вышла, тогда и играл. Сейчас я на нее посмотрел бы только, если захотел поблевать :lol: ;)
 

CREY

Пользователь
King Artur VII написал(а):
А вот теперь вспомни игры того времени выпущенные ДО RF где можно было разрушать в таких объёмах.
а чего там можно было то разрушать? Эта фича была только для галочки. Вот если бы пользование ей было бы осмысленным и по делу, то это другой вопрос. В этом плане мне и понравилась ранее упомянутая мной 3 часть (RF Guerrilla), где технологии наконец позволили поставить эту фичу во главу угла.
 
Сверху